Logo11
Спортивная школа олимпийского
резерва «Корё» по тхэквондо ВТФ
города Челябинска
  • Воспитываем патриотизм и уважительное отношение к старшим

• Путешествуем по России и зарубежью

• Следим за здоровым стилем жизни спортсменов

• Приучаем к дисциплинированности, целеустремленности

• Приводим к высоким спортивным результатам, олимпийским перспективам

Вторник Сентябрь 25 , 2018

Команда СДЮСШОР «Корё» открыла спортивный сезон походом на гору Иеремель

«Лидеры команд, тренеры, всегда должны показывать пример того, что нужно преодолевать себя, все время двигаться вперед, вверх, как бы тяжело не было» (Анна Александровна Селютина)

Женская сборная во главе с ее тренерами: Александром Петровичем Энсом, Сергеем Юрьевичем Смирновым и Анной Александровной Селютиной  открыла новый спортивный сезон восхождением на гору Иремель.

Иреме́ль — вторая по величине вершина Южного Урала, расположенная на северо-востоке Белорецкого района и на северо-западе Учалинского района Башкортостана.

Гора представляет собой двухвершинный массив, в состав которого входят:

•      Большой Иремель , высота 1582,3 м;

•      Малый Иремель, высота 1449,4 м. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Участники группы, естественно, поднимались на ту, что повыше, ибо женская сборная - не «хухры-мухры».  Для этого проехали 5 часов на автобусе до села Тюлюк, где переночевали. На следующий день сборная покорила гору, осилив 22 км. Так же поездка примечательна тем, что спортсмены с тренерами посетили «Ларкино ущелье», (это еще 6 км ходьбы).

Для чего, спросите Вы, тренировок мало? Ответ: Впечатления! Покорили гору - набрались сил, чтобы покорять и вершины спорта!

Анна Александровна: «Мне каждые 5 минут приходилось преодолевать себя, я неподготовленная после окончания спорта, не поддерживала свою физическую форму. Лично для меня это была победа над собой и во многом благодаря поддержке команды. Лидеры команды, тренеры, всегда должны показывать пример того, что нужно преодолевать себя, все время двигаться вперед, вверх, как бы тяжело не было, что собственно мы и сделали с Александром Петровичем и Сергеем Юрьевичем. Спортсмены у нас в хорошей физической форме, к сезону готовы!»

Ольга Иванова: «Круто сходили, на гору подниматься тяжело было, но весело, жалко только, что когда поднялись, туман был, не особо видно было, что там вокруг. Когда спускались - дождь пошёл, чуть не упали там, на камнях…Круто было, непросто, но круто!»

Татьяна Кудашова: «Я впервые была в походе! Меня поразила красота пейзажей! Было тяжело подниматься в гору, но это того стоило! Мы увидели все великолепие нашей природы! Так же мы увидели след медведя - это меня очень впечатлило. После трудного дня вместе жарили мясо на мангале, парились в бане! А еще мы пели песни под гитару и плясали под музыку всей командой! Мне очень понравилась атмосфера этой поездки!».

Стоит отметить, что не только лидеры женской сборной, но и девочки помладше тоже держались молодцом.

Мария Власова: «Мне очень понравилось, эмоции нереальные. Вечерами пели песни у костра, сами готовили еду, танцевали, в общем, весело проводили время. В самом походе тяжело было идти первые 4 км, так как шли в крутую гору. Потом постепенно дорога выравнивалась, и становилось легче. Самое крутое, это, конечно, вид с гор, атмосфера и хорошая компания. Я считаю, что там побывать должен каждый».

Кстати, о мОлодцах, они немного рассеяли женский состав спортсменок.

Кирилл Камалетдинов: «Впечатления самые лучшие. Понравилось все, тяжко было, но мы справились. Хорошо, что медведя не встретили (команда наткнулась на следы медведя – на фото), всем советую забраться на вершину!»

Команду вел проводник. Но средств защиты у него не было.

- Александр Петрович, если бы увидели медведя, как защищались бы?

- Да как-нибудь защитились бы (улыбается)

Александр Петрович: «Я не был никогда в походах. И этот поход оставил очень хорошие впечатления. Ребята отлично справились, у них хорошая физическая подготовка. Мы, тренеры, конечно, устали больше спортсменов. Вышли в 9, пришли на базу только в 19.00. И все это время были в пути. Лишь в гору небольшие остановки делали. Особенно запомнились следы медведя. Когда мы их увидели, то поняли, что вокруг нас много зверей».

Команда собралась немаленькая, и каждый из похода принес домой свою историю, свои впечатления. А мы, сидя за компьютерами сейчас, можем немного прочувствовать атмосферу, посмотрев фотографии.

ieremil 1 ieremil 4

ieremil 20 ieremil 21

ieremil 7 ieremil 10

Текст Евгении Ткачевой, фото из личного архива спортсменов и тренеров

Интересная статья? Поделись ей с другими: